Готовый документ не нужно печатать после составления его в электронном виде, не нужно нести на согласование, не нужно нести на подпись и ставить печать - все сотрудники работают в одной системе и мгновенно получают уведомления о поступивших документах, и также быстро происходит их согласование и подписание - не отходя от рабочего места.
Не нужно ждать, когда подписанный договор дойдёт до поставщика или покупателя - всё происходит мгновенно.
Вам не нужно ждать, пока Ваши документы гуляют по почте, бояться, что их доставят не туда или потеряют - все документы гарантированно доходят до адресата и при этом в кратчайшие сроки.
Ваш документ не потеряется - Вы не будете зависеть от неаккуратности, неосторожности или просто неряшливости Вашего сотрудника, курьера или сотрудника партнёра. У Вас их не украдут, их не зальёт водой, они не могут сгореть... Все документы хранятся в надёжном облаке с мощной системой шифрования.
Если сравнить стоимость отправки документов с системами ЭДО, то Вы увидите насколько это выгодно. Например, отправка пакета документов по почте 50 руб., добавьте сюда потраченное время сотрудника, который поедет на почту, стоимость проезда до почтового отделения и обратно или стоимость вызова курьера, и в итоге стоимость отправки одного пакета документов Вам обойдётся около 200 рублей. При этом стоимость отправки документа в системах ЭДО - от 3-х рублей (в зависимости от системы и тарифа). Как говорится, "почувствуй разницу"!
Заполните анкету и мы подберём Вам оптимальный тариф и оператора ЭДО